ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Все вышеизложенное, как и личные приобретения идеологов и организаторов приватизации, дают основание предполагать, что их действия носили корыстный характер и представляют собой форму преступного заговора.
Но за все эти годы Прокуратура ни разу не возбудила уголовного производства по столь очевидным фактам и не привлекла к ответственности хотя бы наиболее активных деятелей, организовывавших разрушение экономического и хозяйственного потенциала России, к ее деградации. А ведь вопиющая бездеятельность органов Прокуратуры превращает юстицию в пособника злейших разрушителей России.Все вышеизложенное, как и личные приобретения идеологов и организаторов приватизации, дают основание предполагать, что их действия носили корыстный характер и представляют собой форму преступного заговора. Все вышеизложенное, как и личные приобретения идеологов и организаторов приватизации, дают основание предполагать, что их действия носили корыстный характер и представляют собой форму преступного заговора.
Но за все эти годы Прокуратура ни разу не возбудила уголовного производства по столь очевид-ным фактам и не привлекла к ответственности хотя бы наиболее активных деятелей, организовывав-ших разрушение экономического и хозяйственного потенциала России, к ее деградации. А ведь во-пиющая бездеятельность органов Прокуратуры превращает юстицию в пособника злейших разрушителей России.
Спрашивается, почему не привлечен к уголовной ответственности А.Б. Чубайс, расхищавший на-циональное достояние под видом приватизации в ранге руководителя Госкомимущества, и ответст-венные должностные лица этого ведомства?
Считаю, что действия гна Чубайса и его сообщников образуют состав преступления в форме мошенничества в особо крупных размерах, а также злоупотребление властью и служебным положением. Объявленная им официально схема приватизации проводилась вопреки федеральному законодательству. В частности, Закону об именных приватизационных счетах и вкладах, принятому Верховным Советов РСФСР в 1992 году.
Официальные заявления Чубайса о том, что один приватизационный чек (ваучер) будет по стоимо-сти равен двум автомашинам ГАЗ-24 «Волга» до настоящего времени не реализован и никаких предпосылок для него не создано, о чем свидетельствует судебное решение. В действительности цена получения ваучера (25-30 руб.) для граждан в большинстве была значительно выше дивидендов, получаемых ими от его вложения в «инвестиционные фонды», идеологию деятельности которых разработала та же «команда» приватизаторов. В лучшем случае владельцы ваучеров получают в виде дохода от них в размере от 1,5 до 5 рублей в год.
Практически все декларированные «группой Чубайса» положительные итоги приватизации не дос-тигнуты, кроме личного обогащение немногих участников приватизации и их необоснованного должностного роста. При столь плачевных результатах до настоящего времени этому беспредельно циничному поведению указанных должностных лиц не дано должной правовой оценки. Однако нарастающий вал уголовных дел по фактам, вытекающим из неправомерности приватизационных сделок, дик-тует необходимость такого решения. Навязанная схема приватизации стала детонатором криминаль-ных процессов в обществе, роста коррупции, основой для создания разного рода банковских и финан-совых пирамид от деятельности которых пострадало миллионы граждан России.
Почему не привлекаются к уголовной ответственности шайки мошенников, противоправно завладевших более чем 70% национального богатства страны и присвоивших себе благодаря этому баснословные состояния, исчисляемые миллиардами долларов? Если отъявленные мошенники остаются на свободе, глумясь над правосудием, допустимо ли карать и держать в местах заключения мелких жуликов? Там, где дело идет о преступном присвоении государственных активов, требуется не пересмотр итогов приватизации, не национализация, а обычная реституция – восстановление прежнего правового положения. Противозаконно и преступно присвоенные частными лицами или частными организация-ми предприятия и незаконно нажитое ими должно вновь обрести статус национальной собственности и находиться в управлении Правительства РФ, как того требует Конституция России.
В связи изложенным прошу Вас рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении гражданина Чубайса А.Б. и его сообщников по совокупности статей Уголовного кодекса РФ, преду-сматривающих ответственность за мошенничество, злоупотребление властью и служебным положе-нием, преступную халатность. В случае возбуждении Прокуратурой уголовного дела руководство НПСРФ может предоставить дополнительные материалы и данные о свидетелях по изложенным в настоящем обращении обстоятельствам.
О принятом решении прошу сообщить. Генеральный секретарь Ш. Дзоблаев Но за все эти годы Прокуратура ни разу не возбудила уголовного производства по столь очевид-ным фактам и не привлекла к ответственности хотя бы наиболее активных деятелей, организовывав-ших разрушение экономического и хозяйственного потенциала России, к ее деградации. А ведь во-пиющая бездеятельность органов Прокуратуры превращает юстицию в пособника злейших разруши-телей России. Спрашивается, почему не привлечен к уголовной ответственности А.Б. Чубайс, расхищавший на-циональное достояние под видом приватизации в ранге руководителя Госкомимущества, и ответст-венные должностные лица этого ведомства? Считаю, что действия г-на Чубайса и его сообщников образуют состав преступления в форме мо-шенничества в особо крупных размерах, а также злоупотребление властью и служебным положением. Объявленная им официально схема приватизации проводилась вопреки федеральному законодатель-ству. В частности, Закону об именных приватизационных счетах и вкладах, принятому Верховным Советов РСФСР в 1992 году.